Как найти репетитора?

date

 

           Вот и подходит к концу первая четверть в школе. Большинство родителей уже увидели, проанализировали ситуацию с баллами и предметами и начали поиски репетитора. Но некоторые, разумеется, еще даже не успели об этом подумать. Действительно, если Вы интересуетесь успеваемостью ребенка в обучении и видите, что нужна помощь репетитора, то лучше обратиться к профессионалам. Возникает вопрос: как определить, что перед вами не просто человек, который в совершенстве знает предмет, а Учитель, который умеет учить, умеет объяснять тему понятной для ребенка языке и, главное, умеет заинтересовать.

Итак, обратите внимание на следующие пункты:

 

  • Репетитор имеет педагогическое образование. Да, конечно, есть замечательные учителя и без диплома, но это лишь 5% случаев.
  • Репетитор имеет определенную специализацию, например, учит только детей дошкольного возраста или только взрослых, готовит только к ЗНО или к ДПА, IELTS / TOEFL. Это означает, что человек является профессионалом именно в этом направлении и занятия будут 200% эффективными.
  • Репетитор легко ориентируется в учебной программе по своему предмету, знает авторов учебников и сами учебники, названия учебных материалов. Знает, какую тему в каком классе когда проходят в школе.
  • Первая встреча с репетитором должна быть бесплатной, так как именно на первой встрече учитель проведет тестирование, увидит, определит уровень знаний/слабые места, посмотрит школьную тетрадь ребенка, проанализирует ситуацию в целом и будет иметь информацию для дальнейшей подготовки к занятиям с ребенком. Репетитор должен готовиться к каждому уроку.
  • После занятия ученик может сказать, чем занимались на уроке с репетитором. Такое занятие было эффективным, так как профессиональный репетитор по ученикам делает выводы/итоги, ЧТО они вместе изучили/увидели/определили на уроке.
  • Репетитор отчитывается родителям о результатах занятий, особенно, когда четко видит, что ученик на занятиях ведет себя вяло, отстраненно, всегда в плохом настроении, не видит смысла в занятиях. Целесообразно провести беседу с родителями и определиться относительно необходимости дальнейших занятий.
  • Репетитор мотивирует ученика к обучению путем выявления реальной потребности, а не просто привлекает сладостями или другими материальными вещами, как, например, приз за усердие.
  • Стоимость занятия никоим образом не обусловлена ​​уровнем профессионализма учителя. Стоит учитывать средний показатель.
  • Репетитор приходит на занятия вовремя и вовремя его заканчивает, потому что ценит собственное время. Конечно, есть учителя, которые не следят за временем, так как пытаются дать максимальный объем материала, но объем чаще вредит качеству.
  • «НЕТ» вечном репетиторству. Профессиональный репетитор помогает ученику на определенном этапе, с определенной темой, разделом. Это в идеальном варианте. Так, когда ученик 9 класса не знает таблицу умножения, а в 11 классе впервые видит таблицу химических элементов Менделеева, тогда объем материала, который необходимо отработать, большой, поэтому и времени нужно много. Рекомендуем, начиная с 2 класса обращать внимание на оценки в школе, чаще спрашивать у ребенка, все ли он/она понимают в математике или английском, и почему предмет не нравится. Как только Вы почувствуете негативное отношение ребенка к предмету, это сигнал, что пора обратиться за помощью к репетитору.

Профессиональные репетиторы Студии знаний «Репетитор» всегда готовы помочь с обучением и справятся с любыми учебными целями.